Дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале будут завершены до конца 2023 года, сообщил генеральный консул Исламской Республики Иран в Астрахани Мехди Акучекиан.
АСТРАХАНЬ, 26 апреля. /ТАСС/. Судно для порта Солянка, акции которого принадлежат российским и иранским компаниям, будет построено на одной из астраханских верфей в ближайшие пять месяцев. Об этом журналистам в ходе брифинга на форуме "Транспортная логистика Каспийского региона - 2023" сообщил генеральный консул Исламской Республики Иран в Астрахани Мехди Акучекиан.
"Порт Солянка (ПАО "Астраханский порт" - прим. ТАСС) - астраханский порт тоже, вы знаете, акции этого порта принадлежат и Ирану, и России, этот порт тоже сделал заказ у судостроительного завода в Астрахани в виде одного судна. И мы надеемся, что через пять месяцев это судно будет готово, будет работать по Каспию", - сказал Акучекиан.
Он уточнил, что в прошлом году в торговый порт Ирана добавилось 15 судов. Кроме того, иранская судоходная компания Хазар-Шип в ближайшее время планирует увеличить свой флот до 27 судов.
Также, по информации генконсула, дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале будут завершены до конца 2023 года.
"Хочу вам сказать, что в Иране тоже существуют хорошие компететные компании, которые выразили готовность участия в этом проекте и помогать по дноуглубительным работам. Конечно, добавлю вот этот технический момент, что дноуглубительные работы надо продолжать и даже после 2023 года", - отметил он.
Международный форум "Транспортная логистика Каспийского региона - 2023" проходит в Астрахани 26-27 апреля. Это специализированная форумная площадка для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества грузоотправителей, перевозчиков и поставщиков услуг Волжско-Каспийской транспортно-логистической экосистемы и МТК "Север-Юг". Форум проводится на ежегодной основе.
По итогам работы форума наиболее актуальные вопросы функционирования и развития транспортной отрасли Волжско-Каспийского макрорегиона, а также выработанные предложения будут опубликованы в итоговой резолюции и представлены в профильные органы государственного управления для дальнейшей проработки и принятия управленческих решений.
https://tass.ru/ekonomika/17615033
АСТРАХАНЬ, 26 апреля. /ТАСС/. Судно для порта Солянка, акции которого принадлежат российским и иранским компаниям, будет построено на одной из астраханских верфей в ближайшие пять месяцев. Об этом журналистам в ходе брифинга на форуме "Транспортная логистика Каспийского региона - 2023" сообщил генеральный консул Исламской Республики Иран в Астрахани Мехди Акучекиан.
"Порт Солянка (ПАО "Астраханский порт" - прим. ТАСС) - астраханский порт тоже, вы знаете, акции этого порта принадлежат и Ирану, и России, этот порт тоже сделал заказ у судостроительного завода в Астрахани в виде одного судна. И мы надеемся, что через пять месяцев это судно будет готово, будет работать по Каспию", - сказал Акучекиан.
Он уточнил, что в прошлом году в торговый порт Ирана добавилось 15 судов. Кроме того, иранская судоходная компания Хазар-Шип в ближайшее время планирует увеличить свой флот до 27 судов.
Также, по информации генконсула, дноуглубительные работы на Волго-Каспийском канале будут завершены до конца 2023 года.
"Хочу вам сказать, что в Иране тоже существуют хорошие компететные компании, которые выразили готовность участия в этом проекте и помогать по дноуглубительным работам. Конечно, добавлю вот этот технический момент, что дноуглубительные работы надо продолжать и даже после 2023 года", - отметил он.
Международный форум "Транспортная логистика Каспийского региона - 2023" проходит в Астрахани 26-27 апреля. Это специализированная форумная площадка для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества грузоотправителей, перевозчиков и поставщиков услуг Волжско-Каспийской транспортно-логистической экосистемы и МТК "Север-Юг". Форум проводится на ежегодной основе.
По итогам работы форума наиболее актуальные вопросы функционирования и развития транспортной отрасли Волжско-Каспийского макрорегиона, а также выработанные предложения будут опубликованы в итоговой резолюции и представлены в профильные органы государственного управления для дальнейшей проработки и принятия управленческих решений.
https://tass.ru/ekonomika/17615033