«ВЭС 24» познакомился с номенклатурой товаров, которые преобладают во взаимной торговле Ирана и России. Также на форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2023», который проходит в эти дни в Астрахани, говорили о возможности строительства Россией железной дороги с колеей в 1520 мм в Иране. Это значительно облегчит грузооборот между странами.
Представители Ирана подтвердили на форуме, что взаимная торговля между исламской республикой и Россией значительно выросла. Насколько именно – секретная информация. И иранцы, и русские имеют вполне законные опасения, что этой информацией могут воспользоваться геополитические конкуренты, которые пристально наблюдают за развитием прикаспийского транспортного узла.
Известно, что Россия поставляет в Иран значительные объемы подсолнечного масла и зерна, в обратную сторону везут сухофрукты, строительные материалы и промышленные изделия. Транспортировку в значительной степени осуществляют автотранспортом. Так, в минувшем году исламская республика выдала российским дальнобойщикам 11 тысяч торговых виз. Более эффективные железнодорожные перевозки сдерживаются шириной иранской колеи, имеющей европейский стандарт. Как было заявлено на форуме, у России и Ирана есть планы строительства магистрали, соответствующей стандартам РФ и стран СНГ.
Напомним, что в работе форума «Транспортная логистика Каспийского региона 2023» принимают участие представители транспортно-логистической отрасли и эксперты из России, Ирана, Индии, Азербайджана, Туркмении. Организаторы мероприятия – ассоциация «Афанасий Никитин» и ВиваКонсалт. При поддержке АНО ДМТК и КСТП. Партнер - Астраханский государственный университет. Подробнее о работе форума на сайте forumcaspian.ru
Федор Кирсанов
Представители Ирана подтвердили на форуме, что взаимная торговля между исламской республикой и Россией значительно выросла. Насколько именно – секретная информация. И иранцы, и русские имеют вполне законные опасения, что этой информацией могут воспользоваться геополитические конкуренты, которые пристально наблюдают за развитием прикаспийского транспортного узла.
Известно, что Россия поставляет в Иран значительные объемы подсолнечного масла и зерна, в обратную сторону везут сухофрукты, строительные материалы и промышленные изделия. Транспортировку в значительной степени осуществляют автотранспортом. Так, в минувшем году исламская республика выдала российским дальнобойщикам 11 тысяч торговых виз. Более эффективные железнодорожные перевозки сдерживаются шириной иранской колеи, имеющей европейский стандарт. Как было заявлено на форуме, у России и Ирана есть планы строительства магистрали, соответствующей стандартам РФ и стран СНГ.
Напомним, что в работе форума «Транспортная логистика Каспийского региона 2023» принимают участие представители транспортно-логистической отрасли и эксперты из России, Ирана, Индии, Азербайджана, Туркмении. Организаторы мероприятия – ассоциация «Афанасий Никитин» и ВиваКонсалт. При поддержке АНО ДМТК и КСТП. Партнер - Астраханский государственный университет. Подробнее о работе форума на сайте forumcaspian.ru
Федор Кирсанов
https://asia24.media/main/produktovaya-korzina-chto-vezut-po-mtk-sever-yug-iz-rossii-v-iran-i-naoborot-/